13.02.2011

Мысль на сердце

притча из книги "Педагогические притчи" Шалвы Амонашвили

Дедушка, что ты шепчешь? Спросил я, заметив, что он перед сном что-то про себя бормочет.
- Я кладу мысль на Сердце, сынок… - ответил он.
Я удивился:
- Что это значит?

Мудрый дедушка сказал мне:
- Не хочу поссориться с соседом, который подвёл меня, а как быть, не знаю. Вот и положу мысль на Сердце и засну, а утром Сердце подскажет, что делать…

- Откуда сердце знает, дедушка?

- Сердце всё знает, сынок, я всю жизнь учусь у него. И тебе советую: когда что-то бывает непонятно, положи мысль на Сердце, а наутро откроются тебе ответы… Только делай это с верою…

Так сказал дедушка, когда мне было девять лет. И я познал в жизни очень многое о своём педагогическом искусстве, кладя мысль на сердце перед сном.

Мне повезло с дедушкой. А вам?

Комментариев нет: